План занятий.
Дата | Тема занятия | Закрепляемые навыки звукового анализа и синтеза |
Сентябрь | ||
4-я неделя | звук У | Знакомство с понятиями «слово», «звук», выделение первого гласного звука в словах. |
Октябрь | ||
1-я неделя | звук А | Анализ и синтез сочетаний из двух гласных звуков (АУ, УА). Понятие «гласные звуки». |
2-я неделя | звук И | Определение наличия, либо отсутствия звука в словах, анализ и синтез сочетания из двух гласных звуков [А И], [И А], [УИ], [И У]. |
3-я неделя | звук О | Определение последнего гласного звука в словах (пальтО, кинО, давнО). |
4-я неделя | звук Ы | Выделение последнего ударного гласного в слове. |
Ноябрь | ||
1-я неделя | звуки PА,У,И,О | Выделение ударного гласного звука в словах. Анализ и синтез сочетаний из трех гласных. |
2-я неделя | звук Ы | Закрепление полученных навыков. Определение первого (А, У, И, О) и последнего гласного звука (А, У, И, О, Ы) в словах. |
3-я неделя | звук М | Понятие «согласный звук». Выделение первого согласного звука в словах. Анализ и синтез слов АМ, УМ. |
4-я неделя | звук М | Синтез слов, состоящих из двух звуков: согласного и гласного (МУ, МЫ). |
Декабрь | ||
1-я неделя | звук В | Синтез слова, состоящего из двух звуков: согласного и гласного [ВЫ]. Определение наличия - отсутствия согласного звука в словах. |
2-я неделя | звук Н | Синтез и анализ слова, состоящего из двух звуков: гласного и согласного (ОН). |
3-я неделя | звук Б | Закрепление полученных навыков. Определение наличия - отсутствия звука Б в начале и середине слова. |
4-я неделя | звук Б | Анализ и синтез односложных звукоподражательных слов (БАМ, БОМ,БУМ). |
Январь | ||
1-я неделя | Каникулы | |
2-я неделя | звук П | Подбор слов с заданным звуком. |
3-я неделя | звук П | Синтез слов, состоящих из двух звуков: согласного и гласного (АП, ОП). |
4-я неделя | звук Д | Преобразование слов путем добавления в их начало согласного звука (Д). |
Февраль | ||
1-я неделя | звук Т | Добавление и определение последнего согласного в словах (коТ,букеТ,пакеТ,билеТ). |
2-я неделя | звук Т | Закрепление полученных навыков. P |
3-я неделя | звук Г | Подбор слов с заданным звуком. Синтез односложного слова, состоящего из трех звуков (ГАМ). |
4-я неделя | звук К | Синтез односложных слов, состоящих из трех звуков (БАК, БОК, БЫК). |
Март | ||
1-я неделя | звук К | Синтез односложных слов, состоящих из трех звуков (МАК, КОТ, КОМ). |
2-я неделя | звук К | Закрепление полученных навыков. P |
3-я неделя | звук К | Определение позиции согласного звука в словах (начало, конец). |
4-я неделя | звук Ф | Определение позиции согласного звука в словах (начало, конец). |
Апрель | ||
1-я неделя | звук Х | Односложных слов (МОХ, ПУХ) и двухсложного слова (МУХА). |
2-я неделя | звук С | Синтез и анализ односложных слов, состоящих из трех звуков (СУП. СОК, СУК, САМ). |
3-я неделя | звук С | Анализ и синтез односложных слов, состоящих из трех звуков (СОМ, НОС, СОН, СЫН). |
4-я неделя | звуки PА,У,И,О | Определение нескольких гласных звуков в словах (хАтЫ, лИмОнЫ). Понятие «звуки». |
Май | ||
1-я неделя | звуки PД,Т,В,С,Б | Синтез двусложных слов (ХАТА, ВАТА, СОВЫ, ДУБЫ). Закрепление полученных навыков. |
2-я неделя | звуки PАУИО | Синтез двусложных слов (МУКА, КОСЫ, СУПЫ). Закрепление полученных навыков. |